Ремонт секционных ворот

Ремонт ворот, рольставен и шлагбаумов во Владимире

Ремонт ворот и автоматики

Какими бы надежными не были ворота, время от времени им требуется ремонт. Продлить срок эксплуатации как обычных, так и автоматических ворот может их постоянное техническое обслуживание. Вовремя обнаруженный и исправленный дефект обойдется владельцу намного дешевле, чем крупный ремонт ворот. Однако обойтись совсем без ремонта не получится – этому препятствуют естественный износ узлов и механизмов, циклические нагрузки, а также внешние воздействия. Иногда ворота ломаются от столкновения с автомобилем – в этом случае им требуется экстренный ремонт.

Наиболее уязвимыми частями ворот являются двигатели электроприводов и система автоматики. Этим узлам требуется уделять много внимания – их регулярный осмотр поможет вовремя обнаружить поломку. Компания «Альфатор» осуществляет ремонт ворот всех типов. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание и способны выполнить следующие виды работ:

  • ремонт автоматических ворот;
  • ремонт секционных ворот;
  • ремонт гаражных ворот;
  • ремонт откатных ворот;
  • ремонт подъемных ворот;
  • ремонт распашных ворот;
  • ремонт автоматики.

Наша компания оказывает полный спектр услуг по ремонту ворот, включая индивидуальный подход с учетом всех требований клиента.

Ремонт рольставен

Рольставни являются надежной защитой помещения от незаконного проникновения. Они практичны, надежны, обладают прекрасными шумоизоляционными свойствами и в свернутом положении занимают очень мало места. Но, как и любому другому механизму, рольставням требуется периодический ремонт. Все рольставни, в зависимости от типа их конструкции, рассчитаны на определенное количество циклов закрытия-открытия, после чего им требует техническое обслуживание или ремонт. Наиболее часто страдают следующие узлы рольставен:

  • Механизм управления (электрический, механичемкий, смешанного типа);
  • Направляющие профили;
  • Ламели (защитное полотно);
  • Элементы управления (рукоятка, ключ замка, блокиратор).

Компания «Альфатор» осуществляет ремонт рольставен всех видов и размеров. Сотрудники компании имеют высокую квалификацию и способны осуществить ремонтные работы любой сложности. Замена изношенных узлов, агрегатов и автоматики осуществляется в кратчайшие сроки в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Своевременный ремонт рольставен гарантирует долгую бесперебойную работу всех элементов конструкции. Компания «Альфатор» – это высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Ремонт шлагбаумов

Шлагбаум – это механическое устройство, предназначенное для контроля въезда и выезда транспорта. Конструкционно шлагбаум мало изменился со времени своего появления, однако применение современных материалов и автоматических систем управления усложнило его конструкцию. Все шлагбаумы требуют периодического сервисного обслуживания: замены износившихся элементов, профилактического ремонта автоматики, проверки и смазки основных узлов механизма. Компания «Альфатор» производит ремонт шлагбаумов двух видов: механических (с ручным управлением) и автоматических (в том числе и управляемых дистанционно).

Ремонт шлагбаумов включает в себя следующие виды работ:

  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт электродвигателя;
  • Ремонт движущихся сочленений;
  • Ремонт стрелы и балансировочной пружины;
  • Ремонт автоматики.

Сотрудники компании – это высококвалифицированные специалисты, которые быстро продиагностируют и устранят любую неисправность шлагбаума, вплоть до полной замены поврежденных элементов конструкции. Своевременный ремонт шлагбаумов способствует значительному увеличению срока эксплуатации как механических, так и автоматических устройств. Мы осуществляем не только ремонт любой сложности, но и производим гарантийное обслуживание нашей продукции с учетом индивидуальных требований заказчика.

Ремонт секционных ворот: гарантия + сервисное обслуживание

Профессиональный ремонт секционных ворот в Владимире

Обслужим и устраним все неисправности

Секционные ворота широко используются в наземных гаражах и на подземных стоянках. Это современная, удобная и надежная система. Вертикальный подъем обеспечивает свободу передвижения транспорта, а современные технологии производства помогают облегчить процесс эксплуатации. К сожалению, есть причины, по которым секционные ворота выходят из строя. Главное, вовремя сообщить о поломке и устраненить неисправности без последствий.

Устранение неисправностей в течение 24 часов. Замена запасных частей и агрегатов. Перепрошивка.

Технический осмотр, смазка и регулировка механизмов и узлов. Диагоностика и предупреждение поломок.

Замена приводов, установка автоматики. Програмирование и настройка управления.

Наша компания предоставляет качественный ремонт секционных ворот в Владимире. Любую систему нужно своевременно обслуживать, чтобы радоваться удобством и комфортом долгие годы.

– Обращайтесь. Ответим на все вопросы! Свяжитесь с нашим консультантом онлайн. Для связи нажмите кнопку.

Частые причины поломки секционных ворот

Приведём самые распространенные причины поломок. Со временем эксплуатационные качества механизмов ослабевают, и это приводит к таким неисправностям, как слетание тросов с барабанов, износ деталей механизма, проблемы с автоматикой. Во всех перечисленных случаях требуется своевременное обслуживание, либо уже квалифицированный ремонт.

Бывает ситуация, что владельцы автомобилей сбивают ворота, которые еще не успели подняться вверх до конца. В такой ситуации необходимо выяснить степень поломки и решить проблему в индивидуальном порядке.

Отправьте заявку на ремонт секционных ворот

или позвоните по бесплатному телефону: 8 (800) 201-84-90 :

Обслуживаем и производим ремонт автоматики следующих марок:

© 2007-2020 «ЭталонМск».
Все права защищены.

Банковские реквизиты

Юридическое лицо: ООО «ЭталонМск»

Адрес: 111675, Москва, ул. Татьяны Макаровой, д.3

ИНН: 7720767028, КПП: 772001001

ОГРН: 1127747173586, ОКПО: 16539801

Р/с: 40702810302880000318
в ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. Москвы

Действует с 22.11.2012

Перезвоните мне

Государственным учреждениям

Мы участвуем в государственных тендерах, аукционах, котировочных заявках, офертах и т.д.

Любой наш клиент или организация может быстро и удобно осуществить закупку оборудования и комплектующих из нашего каталога в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Для того чтобы начать сотрудничество с нашей компанией через портал поставщиков:

  1. Отправьте заявку ниже или позвоните нам по телефону: 8 (499) 408-60-74 и сообщите о своём намерении осуществить закупку через портал поставщиков.
  2. Наши менеджеры согласуют необходимое Вам оборудование, его наличие, стоимость, дату поставки и монтажа.
  3. Оперативно подготовим для Вас оферту и проект контракта, сообщим Вам её номер на портале поставщиков.
  4. Вам останется найти нашу оферту по предоставленному Вам номеру и подписать проект контракта в электронном виде.

Особенности поломок и ремонта секционных ворот для гаража

Сегодня мы узнаем какие поломки и неисправности встречаются при эксплуатации секционных ворот и какие существуют методы их устранения.

Во время эксплуатации секционных ворот часто возникает ситуация, когда ворота начинают двигаться с натягом. Это происходит из-за нарушения геометрических размеров самого полотна и частей конструкции, по которым движутся сами ролики. Также причиной может служить и сильное натяжение торсионных пружин. В таких случаях надо просто восстановить геометрические размеры, или расслабить торсионные пружины.

Типичные неисправности секционных ворот

Если вы услышите, что возникли посторонние шумы (скрип, скрежет или что-то подобное), то в этом случае надо тщательно проверить и смазать механизмы, в первую очередь ролики. Причиной появления таких звуков могут быть также неисправный редуктор, вал или барабан. Эти детали в процессе работы подвергаются сильному износу. Если ломаются именно эти части механизма, то их просто заменяют новыми.

Деформация пружины секционных ворот

Что делать в случае, если вы обнаружите, что оборвался трос или произошла деформация пружины? Дело в том, что конструкцией ворот всегда предусмотрено равномерное распределение весовой нагрузки на детали крепления. Когда этот расчет выполнен неверно, или если во время эксплуатации был применен сильный нажим при открывании вручную, то это и становится причиной нарушения целостности или смещения троса. Также может возникнуть деформация пружины. В подобных случаях однозначно необходима замена деталей. Важно помнить, что при выполнении замены роликов нужно правильно разместить и закрепить крепежные детали. В противном случае неисправность не будет полностью устранена, либо появится снова.

Читайте также:  Как класть газосиликатные блоки своими руками?

Если возникли проблемы в процессе опускания и поднятия секций, например, заклинило полотно, то причиной такой неисправности чаще всего бывает неправильная работа фотоэлементов. В таких случаях рекомендуется сразу выполнить их замену, не меняя остальных деталей конструкции.

На видео: Ремонт секционных ворот своими руками. Деформация полотна.

Для этого необходимо сделать следующее:

1) В первую очередь заменить изношенные детали новыми.
2) Затем произвести корректировку баланса всей системы
3) Попытаться аккуратно несколько раз произвести цикл открытия и закрытия ворот.

Важно помнить, что фотоэлементы устанавливаются исключительно для безопасности персонала, в соответствии с правилами техники безопасности.

При эксплуатации автоматических ворот могут выявиться различные неисправности. Признаками выхода из строя автоматических ворот является неравномерное открытие-закрытие ворот, то есть когда они работают рывками, или же полное отсутствие каких-либо действий при нажатии на пусковую кнопку. В том случае следует в первую очередь смазать все вращающиеся части механизмов, и выполнить перепрограммирование и настройку блока управления.

Гаражные автоматические секционные ворота несколько отличаются от других видов. Иногда такие ворота закрываются не в той последовательности, которая предусмотрена изготовителем. Причиной этому служит неправильное функционирование потолочного или вального привода из-за деформации самого каркаса. Если его монтаж выполнялся неправильно, то эта неисправность со временем обязательно выявится. Например, это может произойти, если при изготовлении прямоугольного каркаса из металлических профильных труб, полученный прямоугольник не укрепили поперечинами или распорками, а просто приварили на него металлический лист. Такие ошибки чаще всего делают непрофессионалы, что и приводит к появлению неисправностей.

Как следует поступать, если появились проблемы в дистанционном управлении?

1) Сначала следует проверить полностью все операции, предусмотренные функциями дистанционного управления.
2) Проверить, и при выявлении неполадок произвести наладочные работы.
3) Попытаться выполнить перепрограммирование управления.
4) Проверить, если ли устойчивая связь, и в случае её отсутствия, попытаться воспользоваться внешней антенной.
5) Провести осмотр, выполнить дефектовку и сделать правильную настройку всей системы.

На видео: Ремонт двигателя автоматических ворот.

Срочный ремонт и сервисное обслуживание

Осуществляем комплексное сервисное сопровождение и срочный ремонт как на промышленных объектах, так и частных клиентов.

Заказать услугу Задать вопрос

Срочный ремонт и сервисное обслуживание

  • Главная
  • Услуги
  • Обслуживание
  • Срочный ремонт и сервисное обслуживание

В ПОЛЬЗУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА

ТАРИФЫ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТарифБазовыйОптимальныйРасширенный
СтоимостьПо каждому тарифу производится индивидуальный просчет стоимости на основании заполненного Вами опросника.
Периодичность сервисного обслуживания по абонентскому договоруВыезд 2 раза в год в установленную договором дату для проведения диагностики и регламентных работ
Эксплуатация до 10 циклов в сутки
Выезд 4 раза в год в установленные договором даты для проведения диагностики и регламентных работ
Эксплуатация от 10 до 30 циклов в сутки
Выезд 12 раз в год в установленные договором даты для проведения диагностики и регламентных работ
Эксплуатация от 30 циклов в сутки и более
Стоимость выезда за пределы города Владимир в одну сторону.9 руб./км.9 руб./км.9 руб./км.
Время реагирования с момента получения заявки на ремонтВ течении 5 рабочих днейВ течении 24 часовВ день обращения
Фотогалерея

Отзывы

Отзывы юридических лиц

В настоящее время на территории Собинсского района Владимирской области (д.Конино) ведется строительство нового завода по производству автобусов “VOLGABUS”. Компания АО “ПромСтройПроект” выступает в качестве Заказчика-Застройщика с функциями генподрядчика по строящемуся объекту.

Компания АО “ПромСтройПроект” выражает благодарность за качественное и своевременное оказание комплексных услуг по поставке, монтажу и сервисному сопровождению секционных промышленных ворот, металлических технических и противопожарных дверей, внутренних стеклянных

Гипермаркет “Глобус” г.Владимир в лице Главного механика Антропова Андрея выражает благодарность компании ПРОФИЛЬДООР за отличную работу по сервисному сопровождению и оперативному ремонту промышленного оборудования HORMANN.

До обращения в компания ПРОФИЛЬДООР нашим партнером была московская организация. Оперативность ремонта и стоимость оставляли желать лучшего. В ходе проведенного тендера по смене поставщика мы выбрали Вашу компанию.

На сегодняшний день ремонт и сервис выполняются с высоким качеством и в кратчайшие сроки. При этом сохраняется минимальная стоимость.

Хочется отметить Вашу организацию как надежного и выгодного партнера.

Рекомендуем всем, кто заинтересован в комплексных услугах по поставке, монтажу и сервисному обслуживанию секционных, скоростных ворот, а так же перегрузочных мостов компанию ООО “ПРОФИЛЬДООР” в качестве надежного партнера.

Ремонт секционных ворот Алютех, Hoermann и DoorHan

Ремонт секционных ворот — процедура, которая иногда, но все же необходима воротам подъемного типа. Ремонт секционных ворот как гаражного так и промышленного типа, мы выполним оперативно и с наименьшими затратами. Цена на ремонт секционных ворот в нашей компании не высокая. Как правило, с возникновением неисправности возникает множество проблем, связанных с доступом на объект и его безопасностью. Именно поэтому ремонт секционных ворот — услуга, которая требуется частным лицам, а также предприятиям и организациям срочно. Хорошо понимая этот момент, мы рады предложить нашим клиентам консультации, а также оперативные выезды сервисного инженера на ремонт.

Стоимость ремонта секционных ворот:

  • Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
  • Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течение 1 часа — 4000 руб.(в этом случае платить за диагностику не нужно).
  • В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
  • Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт — БЕСПЛАТНО!

ВНИМАНИЕ! Вы оплачиваете ремонт только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно.

Секционный тип автоматических ворот обладает немалыми достоинствами. Именно этим объясняется их популярность и повышенный спрос на установку таких конструкций. Однако ничто не может работать вечно: при всей своей прочности и надёжности секционные ворота иногда выходят из строя и как следствие нужен ремонт. И не следует торопиться с их заменой — ремонт секционных ворот обходится несоизмеримо дешевле стоимости новых.

Когда необходим ремонт секционных ворот

Основные причины поломки приводящие к ремонту секционных ворот могут быть механическими или вызваны некорректной работой электропривода и автоматики. Наиболее слабыми местами являются детали механизма, приводящего секции ворот в движение:

  • износ и заклинивание роликов;
  • нарушение целостности или потеря упругости пружин;
  • ослабление креплений соединительных и поддерживающих петель;
  • деформация направляющих;
  • перекосы и неправильная работа торсионного механизма;
  • поломка кронштейнов;
  • неисправности двигателя;
  • сбои в работе блока управления автоматикой.

Нередко секционные ворота выходят из строя от сильных ударов в секционные створки, находящиеся в закрытом положении. Такое возможно при попытках несанкционированного проникновения или вследствие аварийной ситуации, например, потеря управления автомобилем в момент, когда он находится у ворот, как следствие этого нужен ремонт.

Ремонт секционных ворот

Любая неисправность секционных ворот устраняется либо ремонтом, либо полной (частичной) заменой вышедшего из строя узла или составляющих его деталей. Однако следует помнить, что конструкционная особенность всех автоматических ворот построена на тесной взаимосвязи отдельных частей. Малейшая неточность в работе одной из них может привести к поломке других. Следовательно, ремонт, как и их обслуживание, должны производить квалифицированные специалисты.

Ремонт секционных ворот мы произведем в удобное для вас время. Специалисты нашей компании выполнят ремонт любой сложности, отрегулируют и исправят неполадки, при необходимости заменят узлы и агрегаты пришедшие в негодность. Если ремонт потребует замены автоматики, мы предложим Вам автоматику лучших мировых производителей, отвечающую всем современным требованиям безопасности и энергосбережения. На всю автоматику и запасные части, которые мы установим в процессе ремонта, предусмотрена гарантия.

Секреты ремонта секционных ворот

Невозможность полноценного доступа к гаражу или складу побуждает владельцев этих объектов выполнить ремонт секционных ворот своими силами. Не обладая профессиональными навыками, одного жгучего желания выполнить такие работы явно недостаточно. Как бывает довольно часто, самостоятельное вмешательство в сложный механизм ворот может привести их к дорогостоящему ремонту.

Если говорить о неисправностях подъёмных секционных ворот, то наиболее часто встречаются:

  • разрыв троса;
  • ослабление пружин;
  • перекос полотна;
  • зимой в результате образования наледи на полу деформируется нижняя панель, которую следует заменить.

В морозную погоду может быть и примерзание нижнего уплотнителя, и если владелец этого не заметит, запустит ворота, то уплотнитель может просто оторваться.

Покупать или ремонтировать

Приобретать новые ворота или заказывать ремонт подъемных секционных ворот, это всегда непростой выбор, который стоит перед владельцем гаража или того помещения, в котором секционные ворота установлены. В предложениях подъемных ворот недостатка нет. Любые модели на различный вкус, цвет и кошелек доступны потенциальному покупателю, но хороши ли они? При детальном изучении предложений, от которых невозможно отказаться, выясняется, что большинство изделий сомнительного производителя и качества. Как правило, такие подъемные секционные ворота имеют китайское происхождение, и сходство их с качественными европейскими моделями разве что в наклейках.

Стремясь привлечь, как можно больше потребителей, во многих случаях практикуется дешевый монтаж ворот, который также не выдерживает никакой критики. Например, ворота, имеющие влаго-защищенный привод и конструкционные особенности, предназначенные для установки в помещениях повышенной влажности, заменяется на бытовые ворота, оснащенные пружинами растяжения, имеющие гаражный потолочный мотор.

Низкое качество работ и «корявая» непрофессиональная установка приводит к тому, что ремонт подъемных секционных работ таким изделиям необходим задолго до окончания гарантийного срока.

Наши предложения по ремонту секционных ворот

Закажите ремонт секционных ворот любой сложности промышленного и бытового назначения, и безупречная работа ворот будет восстановлена в самый короткий срок. Мастера нашей компании, имеющие многолетний опыт ремонта и сервисного обслуживания подъемных секционных ворот, выполнят ремонт оборудования любых производителей.

Ремонт секционных ворот Доорхан. Секционные ворота, имеющие бренд DoorHan, заслуженно славятся своим качеством и надежностью. Как привило, при правильной эксплуатации ворота послужат довольно длительный срок. Но далеко не во всех случаях правильное использование продукции DoorHan ставится во главу угла.

Основными неисправностями ворот Доорхан являются:

  • минимальное напряжение в сети;
  • дефекты в системе управления;

Специалисты компании «ПАРМА» выполнят все работы по диагностике и сервисному обслуживанию секционных подъемных ворот DoorHan в самый короткий срок и с предоставлением всех гарантийных обязательств.

Ремонт секционных ворот «Алютех». Надежность и высокое качество, вот что характеризует гаражные ворота «Alutech». Но и таким надежным изделиям необходимо периодическое сервисное обслуживание – не реже 1 раза в год. В сопроводительной документации к подъемным воротам «Алютех» производитель рекомендует в случаях эксплуатации изделия в особых условиях выполнять сервисное обслуживание 1 раз в три месяца.

К таким особым условиям можно отнести:

  • автомойки и мойки железнодорожного транспорта, на которых установлены подъемные ворота «Alutech»;
  • производственные склады или гаражи, работа ворот в которых является достаточно интенсивной и составляет больше 30 циклов в день;
  • оборудование, эксплуатация которого происходит в непростых климатических условиях. Ворота требуют дополнительного сервисного обслуживания, если они находятся под воздействием отрицательных температур или сильных ветровых нагрузок.

Специалисты компании «ПАРМА» выполнят все работы по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию секционных подъемных ворот «Алютех» любой сложности в короткий срок и с гарантией качества.

Что получает заказчик после выполнения работ

После выполнения ремонта нашими мастерами заказчик получает идеально работающее оборудование, которое:

  • хорошо открывается и закрывается, так как устранены различные перекосы и заклинивание полотна;
  • полностью исчезнет скрежет при работе, это достигается заменой и правильной регулировкой роликов;
  • ворота безупречно запускаться с пульта, наши мастера выполнят работы по настройке электроники системы;
  • исчезнут посторонние шумы в приводе, в результате правильной настройки автоматики;
Советы от мастеров нашей компании

Наша компания всегда готова направить своих сотрудников к заказчику для обслуживания и ремонта подъемных секционных ворот. Но чтобы наши визиты были, как можно реже, наши специалисты предоставят несколько рекомендаций по правильной эксплуатации ворот.

  • Следует проезжать, только убедившись, что ворота полностью открыты, даже незначительное столкновение автомобиля с воротами крайне нежелательно.
  • Необходимо контролировать, чтобы посторонних предметов в зоне движения конструкции не было.
  • Непривычные звуки при открытии и закрытии ворот являются «звоночками», на которые следует обратить внимание.
  • Необходима периодическая смазка подвижных частей, которая убережет конструкцию от различного рода дефектов. Смазку необходимо наносить тонким слоем на очищенную поверхность каждые 3 месяца.
  • Своевременная регулировка полотна, его балансировка также позволят уберечь ворота от дефектов и поломок.
  • Соблюдение частоты. Очень важно в зимний период очищать ворота от снега и наледи, не допускать скопления их под полотном.
  • Пристально проводить осмотр всего автоматического устройства управления. Проверять состояние электропроводки, выявлять изношенные компоненты и своевременно заменять их, ослабленные крепления следует затянуть. Неплохо бы установить стабилизатор регулировки напряжения для защиты системы от перепадов.
  • Своевременное проведение технического обслуживания и ремонта секционных подъемных работ не реже 1 раза в год.

Заказать ремонт и сервисное обслуживание ворот подъемного типа можно в компании «ПАРМА» по телефону 89251214560. Будем рады сотрудничеству.

Ремонт секционных ворот

Ремонт секционных ворот необходим при обнаружении поломок разной степени и характера. Сбои в работе системы решаются за счет диагностики и исправления ошибок. В процессе мастера:

  • меняют детали, которые вышли из строя;
  • регулируют степень натяжения пружин и тросов;
  • чистят и смазывают подвижные комплектующие;
  • настраивают автоматику.

Фотография № 1: Начальный этап ремонта секционных ворот — диагностика исправности системы

Перед тем как приступить к работе, специалисты оценивают, насколько правильно изначально были установлены направляющие шины, полотно и автоматика. Створки должны стоять ровно по вертикали и плотно примыкать к раме. Допустимый размер щелей — не более 5 мм.

Когда необходим ремонт гаражных секционных ворот?

Ремонт гаражных секционных работ требуется после сбоев в работе системы из-за интенсивной эксплуатации, воздействия на механизм влаги и осадков, ударов и пр. Обычно мастера отмечают следующие виды поломок.

Повреждение/обрыв тросов

Разрыв или растяжение тросов обычно происходят по следующим причинам:

  • износ деталей в процессе интенсивной эксплуатации системы;
  • механические повреждения из-за резких нагрузок;
  • некорректная установка полотна, которое при движении цепляется за ролики, петли и крепления;
  • износ троса при намотке на барабан с разбитыми канавками, сколами, пылью;
  • повреждение троса при соприкосновении с неисправными шкивами.

Фотография № 2: Поврежденный трос обычно требует замены

Автоматические секционные ворота при растяжении тросов ремонтируют по такой схеме. Вначале специалисты находят и устраняют причину повреждения, заменяют трос и балансируют торсионный механизм. После чего программируют автоматику.

Ослабление/обрыв торсионной пружины

К ослаблению или обрыву пружин ведут следующие проблемы в системе:

  • износ в ходе продолжительной эксплуатации;
  • нерегулярность профилактических осмотров и обслуживания;
  • работа ограждения при агрессивных внешних воздействиях (в условиях повышенной влажности и критических температур);
  • выход из строя соединительной муфты.

Фотография № 3: При ослаблении пружины необходимо провести ее балансировку

Для исправления проблемы специалисты балансируют пружину (или заменяют ее, когда балансировка невозможна), после чего ремонтируют соединительную муфту.

Не срабатывает пульт ДУ

Ремонт секционных ворот «Дорхан» и «Алютех» при наличии неисправной системы дистанционного управления обычно требуется по следующим причинам:

  • аккумулятор пульта ДУ разрядился;
  • радиоприемник вышел из строя;
  • износилась электронная схема брелока;
  • повреждена электрическая проводка.

Фотография № 4: Если ворота не поднимаются по щелчку пульта, ищите неисправность в автоматике

В процессе специалисты проверяют ключ и приемник, тестируют состояние электропроводки, меняют вышедшие из строя комплектующие и выполняют настройку системы.

Створки не поднимаются автоматически

Если створки не поднимаются и не опускаются в автоматическом режиме, причиной сбоя обычно становится:

  • сломанный электропривод;
  • отсутствие напряжения в электросети;
  • неисправный пульт ДУ, радиоприемник;
  • установленный ручной режим управления.

Для корректировки проблемы мастера проверяют, разблокирован ли автоматический режим, есть ли напряжение в электросети, исправен ли привод и части системы управления. Если неполадки обнаружены, специалисты проводят ремонт или оперативную замену дефектных элементов.

Фотография № 5: Створки ворот не поднимаются автоматически

Нередко вызывают мастеров при решении других проблем. К ним относятся:

  • шум при поднятии/опускании створок, вызванный пылью на направляющих или износом подвижных деталей;
  • поломки редуктора, вала, барабана (нередко требуют полной замены);
  • деформация направляющих шин;
  • поврежденные панели полотна.

Стоимость ремонта секционных ворот

Цена ремонта секционных ворот зависит от характера поломки, политики мастерской и сложности мероприятий. В разных компаниях, которые работают в Москве и области, действуют следующие расценки.

Вид работЦена
Замена петель на панелях полотнаОт 300 р. (за штуку)
Замена кронштейна под ролик с петлей700–7000 р.
Замена ролика500–1000 р.
Замена/установка дополнительной кнопки2000–3500 р.
Ремонт/замена и настройка замков2000–3000 р.
Регулировка электропривода3000–10 000 р.
Замена тросов2500–14 000 р.
Замена барабана3500–4500 р.
Замена/установка антенны2500–3000 р.
Замена/установка радиоканала3500–5000 р.
Замена/установка фонаря4000–5000 р.
Замена вала5000–7500 р.
Замена/установка фотоэлементов5500–6000 р. (за 2 шт.)
Замена торсионной пружины6000–20 000 р.
Замена электропривода6000–14 000 р.
Замена/установка цепного редуктора7000–10 000 р.
Ремонт с переборкой мотора6000–7000 р.
Замена блока управления приводом8000–9000 р.
Замена панели8000–20 000 р.

Срочный ремонт секционных ворот обычно обходится в большую сумму, нежели плановые и/или профилактические мероприятия. Суммы указаны с учетом расходов на материалы. Сервис по ремонту ворот секционного типа компания «Мастеровит» предлагает только по гарантийным ситуациям, перечисленным в договоре на обслуживание.

Ремонт секционных ворот своими руками

Ремонт секционных ворот своими руками возможен, если проблема не относится к серьезным. Перед восстановлением работоспособности системы владелец может провести диагностику, для которой потребуются простые инструменты:

  • мультиметр;
  • набор крестовых и прямых отверток;
  • комплект гаечных ключей;
  • уровень и рулетка.

Своевременный контроль работоспособности механизмов избежать расходов на ремонт и замену комплектующих. Перечислим основные проблемы и способы их решения.

Как выпрямить поведенную створку ворот гаража?

Фотография № 6: Створка гаража поведена по вертикали

Повести створку гаража может из-за повреждения направляющих, неисправной соединительной муфты, растяжения или разрыва троса. При незначительной деформации владелец сам может выполнить рихтовку направляющих, натянуть или заменить тросы, восстановить соединительную муфту.

Как заделать щели в воротах гаража

Ремонт секционных ворот «Алютех» и «Дорхан» предполагает заделку зазоров между створками и рамой. Для ликвидации сквозняков можно использовать уплотнительные резинки, бетонную смесь или нейлоновую щетку. Наиболее логично фиксировать материал с двух сторон. Монтажная пена для заполнения щелей не подходит, поскольку она разрушается на открытом воздухе.

Как заменить гнутую нижнюю панель секционных ворот

Поврежденные панели — как раз тот случай, когда требуется оценить свои силы перед ремонтом. Если ранее подобные конструкции устанавливали, взяться за работу можно. В противном случае лучше довериться профессионалам. Схема действий по замене панели:

  1. приподнимите полотно на 30–50 см и подвяжите кронштейны последней петли к направляющим;
  2. поверните вал, чтобы ослабить тросы;
  3. разблокируйте привод и зафиксируйте ворота;
  4. замените панель.

Фотография № 7: Поврежденная нижняя панель секционных ворот

По завершении выполните действия в обратном порядке.

Как натянуть пружину секционных ворот

Ремонт секционных ворот с автоматикой Came может потребоваться и при растяжении торсионных пружин. Для возвращения их в правильное положение, действуйте по следующей схеме:

  1. проверьте, чтобы маркировка на пружине представляла собой прямую полосу;
  2. закрепите створки, поставив струбцину на вал;
  3. поместите натяжной стержень в регулировочное отверстие на конце пружины и поверните на четверть оборота;
  4. поместите второй натяжной стержень в другое регулировочное отверстие, выньте первый стержень, одновременно поворачивая второй на четверть оборота;
  5. повторяйте 3 и 4 шаги, пока пружина не натянется до конца;
  6. закрепите натянутую пружину на вал, вставив шпонку и зафиксировав болты;
  7. удалите натяжные стержни;
  8. проверьте число оборотов по маркирующей полосе.

Изображение № 1: Схема натяжения торсионной пружины

После этого необходимо снять струбцины и проверить работу системы. Если полотно не сбалансировано, уменьшите натяжение пружин на один оборот.

Как открыть секционные ворота без ключа

Открыть секционные ворота без ключа при чрезвычайных происшествиях (отключение электроэнергии, поломки систем) вы сможете, используя аварийную систему разблокировки. Механизм представляет собой специальный шнур, который позволяет отпереть ворота вручную.

Фотография № 8: Для автономного открытия ворот предусмотрена аварийная система разблокировки

При натяжении шнура размыкающие крюки на каретках цепи будут приведены в действие, и полотно поднимется. Для закрывания достаточно вернуть шнур в исходное положение, после чего ворота снова опустятся. К дополнительным способам отпирания системы относят цепной редуктор, ручку с замком и вороток.

Купить ворота, заказать их профилактический осмотр и ремонт вы можете в компании «Мастеровит».

Ссылка на основную публикацию